LivePDA.ru » Android » Games » Strategies » Galaxy Legend (Легенда Галактики) на Андроид
Постер Galaxy Legend (Легенда Галактики) на Андроид

Galaxy Legend (Легенда Галактики) на Андроид

Rating:
4.4
Information:
Category: Strategies #For a tablet #In Russian #Without cache
Requirements: Android 2.2
Views: 12 748
Date: 03-08-2021

Description:

A new, exciting, free online space strategy Galaxy Legend "Legend of the Galaxy in Russian" for Android in which you will go to the distant future, namely in 1841.



The story of the game is that in the year 2841, as a result of the study of new planets, humanity began a new history. Now you are not alone in the Galaxy and you will have to fight with enemies for the right to life. You will have to throw all your strength to build a space base, equip it for the development of new technologies.


In the game Galaxy Legend you will not have a second chance, so try to mobilize all your forces to withstand the impact of enemies from other planets. If you do everything right, then your name will undoubtedly fall into the history of mankind!



Among the features in the game, it is worth highlighting a modern interface, well-drawn galactic objects, a huge selection of ships, various abilities, an excellent plot, a battle with other participants of the game and various tactics.


Bottom line, Galaxy Legend game on Android is the perfect multiplayer game for all ages. The game will not be boring to play as it is already played by more than 10 million players around the world. We give 5 points out of 5 for the implementation!


  • Download
  • Help
  • What's new?
  • Updated: 3-08-2021, 23:23 - v2.1.5

v2.1.5 - полная оптимизация, меньше глюков и вылетов!

Comments:

» » » » Galaxy Legend
Постер Galaxy Legend

Galaxy Legend

Рейтинг:
5
4.4
Информация:
Категория: Стратегии
Требуется: Android 2.2
Искали: 10198

Описание:

Новая, увлекательная, бесплатная космическая онлайн стратегия Galaxy Legend «Легенда Галактики на Русском» на Андроид в которой вы отправитесь в далекое будущие, а именно в 1841 год.


Galaxy Legend

История игры заключается в том что в 2841 году в результате изучения новых планет у человечества началась новая история. Теперь вы не одни в Галактике и за право на жизнь придется бороться с неприятелями. Вы должны будете бросить все силы чтобы построить космическую базу, обустроить её для развития новых технологий.


В игре Galaxy Legend у вас не будет второго шанса, поэтому старайтесь мобилизовать все силы, чтобы выдержать удар врагов с других планет. Если вы будете делать все правильно, то ваше имя без сомнений попадет в историю человечества!


Galaxy Legend

Из особенностей в игре стоит выделить современный интерфейс, хорошо прорисованные галактические объекты, огромный выбор кораблей, различные способности, отличный сюжет, бой с другими участниками игры и различные тактики.


Итог, игра Galaxy Legend на Андроид является идеальной многопользовательской игрой для всех возрастов. В игру не скучно будет играть так как в нее уже играют более 10 миллионов игроков по всему миру. Мы ставим 5 балов из 5 за реализацию!


Жми «мне нравится» и поделись с друзьями!
Скачать Galaxy Legend на Андроид бесплатно
Важная информация:Уважаемые пользователи нашего сайта если вы вдруг нашли ошибку в описание приложения пожалуйста сообщите нам, а также если заметили, что вышла новая версия игры или программы!
Комментарии и отзывы к приложению:
radu
radu - 14 октября 2015 14:30 (Цитата)
очень хорошо