LivePDA.ru » Android » Games » Races » Need for Speed: No Limits on Android
Постер Need for Speed: No Limits on Android

Need for Speed: No Limits on Android

Rating:
3.3
Information:
Category: Races #For a tablet #In Russian
Requirements: Android 4.x
Views: 23 887
Date: 15-08-2021

Description:

Meet the new part of the NFS series from EA, a full-fledged 3D simulator under the big name Need for Speed: No Limits on Android tablets and phones.


It just so happened that NFS racing is the best racing in the world and a group of their developers do not cease to please their fans, and just gamers with new releases, so now they are releasing races NFS No Restrictions or in short and just No Limits!


Need for Speed: No Limits on Android

These new races are completely different from the previous parts for the better, now a completely new engine was used during the creation, thanks to which it was possible to achieve perfect graphics, deeper colors and new-generation effects.


In the game, the player is given the opportunity to participate in street races, they need to arrive first and only first, there are no rules, only crazy speed! To achieve leadership, the player will need to break the opponents ' cars by cutting, these actions will not be missed by the cops, so they will appear at the most unpredictable moment and prevent you from driving, you must break away from them or break their cars.



For each success in the race, you will receive cash prizes, which can then be spent on improving the car or buying a new one. It is worth noting that "No Limits " provides more than 250 options for finishing the car, it is very cool to see you can completely create the car of your dreams.


As for the cars in the game, there are just a huge number of them without words and they are all created according to the original racing cars. You will be able to ride on cars of such brands as Mazda, Ford, Toyota, Nissan and others. Download Need for Speed: No Limits for free on Android right now and see for yourself the above!


Among the features in the game, as in the entire line of NSF, it is worth highlighting the perfectly selected music for the race, very easy control, car upgrades (changing disks, painting, spoilers), perfect graphics as already mentioned, underground races with police officers.


Bottom line, the game Nid For Speed: No Restrictions for Android, will please all fans of the NSF and just fans of crazy races, from which the adrenaline in the blood is boiling. Our team LivePDA.ru I have already played a new part and rated the race at 5 out of 5 points!


  • Download
  • Help
  • Video
  • What's new?
  • Updated: 15-08-2021, 02:50 - v5.4.1
Новая версия v5.4.1:
nfs-nl-5_4_1.apk Вес: 63.98 Mb

v5.4.1 - новые тачки которые ты можешь получить: Bugatti Centodieci, Lotus Evora GT430, hevrolet Camaro SS 67 года!

Comments:

» » » » Need for Speed: No Limits
Постер Need for Speed: No Limits

Need for Speed: No Limits

Рейтинг:
34
3.3
Информация:
Категория: Гонки
Требуется: Android 4.x
Искали: 18783
Метки: На планшет

Описание:

Встречайте новую часть серии NFS от EA, полноценный 3D симулятор под громким именем Need for Speed: No Limits на Андроид планшеты и телефоны.


Так уж завелось считать, что NFS гонки самые лучшие гонки в мире и группа их разработчиков не перестают радовать своих фанатов, да и просто геймеров новыми релизами, так вот и сейчас они выпускают в свет гонки НФС Никаких Ограничений или коротко и просто No Limits!


Need for Speed: No Limits

Эти новые гонки совершенно отличаются от предыдущих частей в лучшую сторону, теперь при создании использовался совершенно новой движок, благодаря которому удалось добиться идеальной графики, более глубоких цветов и эффекты нового поколения.


В игре игроку предоставляется возможность участвовать в уличных гонках, в них нужно приехать первым и только первым, ни каких правил только безумная скорость! Чтобы добиться лидерства игроку нужно будет разбивать машины соперников путем подрезания, эти действия не упустят копы поэтому они будут появляется в самый непредсказуемый момент и мешать вам ехать, вы должны оторваться от них либо разбить их автомобили.


Need for Speed: No Limits

За каждый успех в гонке вы будете получать денежные призы, которые вследствие можно истратить на улучшения автомобиля или покупку нового. Стоит отметить что «No Limits» предоставляет более 250 вариантов отделки автомобиля, это очень круто видь вы сможете полностью создать автомобиль своей мечты.


Что касается автомобилей в игре, то тут без слов их просто огромное количество и все они созданы по оригинальным гоночным болидам. Вам удастся прокатиться на автомобилях таких марок как Mazda, Ford, Toyota, Nissan и других. Скачайте Need for Speed: No Limits бесплатно на Андроид прямо сейчас и убедитесь в выше сказанном сами!


Из особенностей в игре, как и во всей линейки НФС стоит выделить идеально подобранную музыку для гонки, очень легкое управление, модернизацию авто (смена дисков, покраски, спойлеры), идеальную графику как уже упоминалось, подпольные гонки с полицейскими.


Итог, игра Нид Фор Спид: Никаких Ограничений для Андроид, порадует всех фанатов НФС и просто любителей безумных гонок, от которых адреналин в крови так и бурлит. Наша команда LivePDA.ru уже сыграла в новую часть и оценила гонки в 5 из 5 баллов!


Жми «мне нравится» и поделись с друзьями!
Скачать Need for Speed: No Limits на Андроид бесплатно
Важная информация:Уважаемые пользователи нашего сайта если вы вдруг нашли ошибку в описание приложения пожалуйста сообщите нам, а также если заметили, что вышла новая версия игры или программы!
Комментарии и отзывы к приложению: