LivePDA.ru » Android » Games » Adventures » Poppy Playtime Chapter 1

Poppy Playtime Chapter 1

Rating:
4.5
Information:
Category: Adventures #Mod #Tablet #Without cache
Requirements: Android 5
Views: 966
Date: 13-11-2022

Description:

Poppy Playtime Chapter 1 (Full Game) – meet a new, new, horror movie for Android in which you will meet new characters and get a lot of unforgettable impressions from the game! You have to squeeze at the toy factory and get out of this room using long arms and other useful items.


Game pop play time download:


  • Enter the mysterious rooms in the main building to get more quests;
  • You will meet shadows all over the house that are chasing you to harm, use a regular flashlight to destroy them;
  • Use the included weapons to destroy monsters and demons that interfere with your investigation;
  • Enter the intermediate room and get secret information, as well as get the desired toys;
  • Improve your mobility and shape-shifting to create a signature impression of this exciting quest game.


Explore the rooms:


In the game you have to charge the batteries for the flashlights because they are the treasure that you need most in Poppy Playtime. In addition, you will also quickly find the living areas of the room and find more important information areas. Your goal in this game is to get information and uncover important facts.
Poppy Playtime Chapter 1

Players also need to fight ghosts. If you are attacked, you should immediately send people to help. However, the game will also provide you with support features to prevent the most necessary cases. You will also enter a new room and begin the next series of studies. The game will always follow you in all actions and enthusiastically help you.


Download Poppy Playtime Chapter 1


The game has acquired really cool graphics and is now considered complete, to download the game it is enough to download a file from our server! Poppy Playtime Chapter 1 is a live fairy tale in which you will meet Huggy Waggy and Poppy, Catby! Have a nice game!


Comments:

LivePDA.ru » Андроид » Игры » Приключения » Poppy Playtime Chapter 1

Poppy Playtime Chapter 1

Рейтинг:
4.5
Информация:
Категория: Приключения #Mod #HD #Без кэша
Требуется: Android 5
Искали: 957
Дата: 13-11-2022

Описание:

Poppy Playtime Chapter 1 – встречайте новую, новинку, ужастик для Андроид в которой вы познакомитесь с новыми героями и получите массу незабываемых впечатлений от игры! Вы должны выжать на заводе игрушек и выбраться из этого помещения используя длинные руки и другие полезные предметы.


Особенности pop play time:


  • Войдите в таинственные комнаты в главном здании, чтобы получить больше заданий;
  • Вы будете встречать тени по всему дому, которые преследуют вас чтобы навредить, используйте обычный фонарик, чтобы уничтожить их;
  • Используйте прилагаемое оружие, чтобы уничтожить монстров и демонов, которые мешают вашему расследованию;
  • Войдите в промежуточную комнату и получите секретную информацию, а также добудьте искомые игрушки;
  • Улучшите свою мобильность и изменение формы, чтобы создать фирменное впечатление от этой увлекательной игры-квеста.


Исследуйте комнаты:


В игре вы должны заряжать батарейки для фонариков, потому что они являются сокровищем, которое вам больше всего нужно в Poppy Playtime. Кроме того, вы также быстро найдете жилые зоны комнаты и найдете более важные информационные области. Ваша цель в этой игре — добывать информацию и раскрыть важные факты.


Poppy Playtime Chapter 1

Игрокам также нужно сражаться с призраками. Если на вас напали, вы должны немедленно отправить людей на помощь. Тем не менее, игра также предоставит вам функции поддержки, чтобы предотвратить самые необходимые случаи. Вы также попадете в новую комнату и начнете следующую серию исследований. Игра всегда будет следовать за вами во всех действиях и с энтузиазмом помогать вам.


Скачать Poppy Playtime Chapter 1


Игра приобрела действительно классную графику и теперь считается полной, чтобы скачать игру достаточно загрузить файл с нашего сервера! Poppy Playtime Chapter 1 – живая сказка в которой вы повстречаете Хагги Вагги и Поппи, Кэтби! Приятной игры!


Жми «мне нравится» и поделись с друзьями!
Важная информация:Уважаемые пользователи нашего сайта если вы вдруг нашли ошибку в описание приложения пожалуйста сообщите нам, а также если заметили, что вышла новая версия игры или программы!
Комментарии и отзывы к приложению: