2 недели со старта Undawn и всего 2.4 млн прибыли
- 08.07.23
- 11
- 0
- Анонсы и новости
Отличная графика, большое количество онлайн-контента, да ещё и выживач в открытом мире. Что может быть лучше? Настоящая замена ушедшей LifeAfter, которая была мобильной альтернативой The Last of Us.
Но что-то пошло не так и за две недели игра собрала всего 2.4 млн долларов. На самом деле, сумма очень небольшая. Если вспомнить старт Diablo Immortal, которая подверглась шквалу критики и массивной негативной атаке. То её заработок был равен $24млн за те же 14 дней с момента релиза. Сюда же добавляется отсутствие навязывания доната внутри Диаблы.
Кажется, что на дальней дистанции игра запрещает, но нет. На данный момент количество загрузок ещё не прошло отметку в 7.5млн пользователей. И это с App Store и Google Play вместе взятыми. А график от GamingonPhone показывает, что количество скачиваний не планирует ползти вверх.
Оценка в марке стоит 4.1 из 5 доступных звёзд. Но это не мешает игрокам находить большое количество недостатков. Многие, естественно, отмечают масштабы, графику и проработку геймплея.
Как раз таки в последнем зарыт и недостаток, ведь большое количество механик притянуло и обязательное обустройство своего участка.
Как отмечают игроки, на первых порах игра кажется качественным переизданием Life After, когда тебе пихают постройки домов и зданий, как обязательную активность, продолжать игра в это отпадает всё желание.