LivePDA.ru » Android » Games » Action » World War Heroes (MOD, Unlimited Money)

World War Heroes (MOD, Unlimited Money)

Rating:
4
Information:
Category: Action #Without cache #Mod #Rus #Tablet
Requirements: Android 5
Views: 1 359
Date: 04-11-2022

Description:

World War Heroes (MOD, Unlimited Money) is a cool first–person shooter in which you will participate in the terrible events of World War II! In the game you have to defeat the enemy to the nines – I participate in battles on tanks and other equipment, you have to protect your own!


Gameplay


download World War Heroes

It's quite simple to play the game, but you will pay for your mistakes with your life – that's why the game has a visual team battle, where everyone is for each other. There are other modes where everyone is for himself, capturing points, protecting the headquarters, capturing the flag and much more as you can see, there are about 7 modes, which cannot but please a fan of shooting!


Features


About 7 real places where there was a war, 4 types of military equipment including the USSR, up to 7 game modes, 57 unique types of weapons - these are grenades, machine guns and so on. As you play, you will discover bulletproof vests and cooler equipment!


Download World War Heroes


For all those who love war games – this game is just right. You can download World War Heroes for free directly on Android and in a hacked form, where bullets do not end! Have a nice game!


  • Download
  • Help
  • What's new?
  • Updated: 4-11-2022, 20:40 - v1.35.1

v1.35.1 - добавлено отдача от оружия, обновлены все анимации, оптимизация карт, исправлены ошибки.

Comments:
  1. praporZ
    praporZ - 8 November 2022 22:03 (Цитата)
    Нет голды! Нехера нет !!!

    Только патроны. ((((

World War Heroes

Рейтинг:
4
Информация:
Категория: Экшен игры #Без кэша #Hacked #На Русском #Для планшета
Требуется: Android 5
Искали: 879
Дата: 10-02-2022

Описание:

World War Heroes – прикольный шутер от первого лица в котором вы будете участвовать в ужасных событиях Второй Мировой! В игре вы должны разгромить врага в пух и прах – участвую в битвах на танках и на другой технике вы должны защищать своих!


Геймплей


скачать World War Heroes

Играть в игру достаточно просто, но вот за свои ошибки вы будете расплачиваться жизнью – поэтому в игре есть наглядный командный бой, где каждый друг за друга. Есть и другие режимы, где каждый сам за себя, захват точек, защита штаба, захват флага и многое другое как видите режимов порядка 7 штук что не может не радовать любителя по стрелять!


Особенности


Порядка 7-и реальных мест, где была война, 4 вида боевой техники включая СССР, до 7 игровых режимов, 57 уникальных видов оружия – это гранаты, пулеметы и так далее. По мере игры вам будет открываться бронежилеты и более крутая техника!


Скачать World War Heroes


Для всех тех, кто любит военные игры – эта игра в самый раз. Скачать World War Heroes можно бесплатно прямо на Андроид и во взломанном виде, где пули не кончаются! Приятной игры!


Жми «мне нравится» и поделись с друзьями!
Важная информация:Уважаемые пользователи нашего сайта если вы вдруг нашли ошибку в описание приложения пожалуйста сообщите нам, а также если заметили, что вышла новая версия игры или программы!
Комментарии и отзывы к приложению:
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.