LivePDA.ru » Android » Games » Fights » Spider Fighter 2 (Mod, Unlimited Money)

Spider Fighter 2 (Mod, Unlimited Money)

Rating:
4
Information:
Category: Fights #Action #Offline games #Without cache #Tablet
Requirements: Android 5
Views: 520
Date: 01-11-2022

Description:

Spider Fighter 2 (Mod, Unlimited Money) is a new spider–man who will fight with the urban gangs of your city. In the game (SPIDER HERO) you will control spider-man in a three-dimensional environment, as in PS5/PS4 or any other console.


In the game, your city was attacked by a criminal authority and his sixers, and now you have to clear your city of gangster groups and the main boss. Civilians who will fall under the alignment do not need the help of spider-man, but the military and police forces can not cope, and you have to help them.



The game can be attributed to fittings and street fights, as there are really a lot of fights in the game. This genre will come to all fans of superheroes and of course fans of spider-Man. When you fight, your task is to defeat your opponent, and for this you must be fast and unpredictable – move like a superhero and everything will work out for you.


Download the game Spider Fighter 2


As a result, we have an excellent spider-man game implemented on a completely new engine, with new graphics and dynamic scenes, and all that is required of you to start playing now is download Spider Fighter 2 for Android for free from our website.


  • Download
  • Help
  • What's new?
  • Updated: 1-11-2022, 15:50 - v2.9.0

v2.9.0 - исправлено много ошибок, добавлен мод где тупые враги и много денег!

Comments:

LivePDA.ru » Андроид » Игры » Драки » Spider Fighter 2

Spider Fighter 2

Рейтинг:
4
Информация:
Категория: Драки #Экшен #Оффлайн игры #Без кэша #HD
Требуется: Android 5
Искали: 560
Дата: 01-11-2022

Описание:

Spider Fighter 2 – новый спайдер-мен который будет сражаться с городскими бандами вашего города. В игре (SPIDER HERO) вы будете управлять человеком пауком в трехмерной среде, как в PS5/PS4 или любой другой приставки.


В игре на ваш город напал криминальный авторитет и его шестерки и теперь вы должны очистить свой город от бандитских группировок и главного босса. Гражданские которые будут попадать под расклад не нуждаться в помощи человека-паука, а вот военные силы и полицейские не справляться, и вы должны им помогать.



Игру можно отнести к фитингам и уличным дракам ток как в игре действительно очень много драк. Данный жанр зайдет всем любителям супергероев и конечно любителям человека-паука. Когда вы будете сражаться ваша задача победить своего соперника, а для этого вы должны быть быстры и непредсказуемы – двигайтесь как супергерой и вас все получиться.


Скачать игру Spider Fighter 2


По итогу мы имеем отличную игры про человека-паука реализованную на совершенно новом движке, с новой графикой и динамическими сценами и все что от вас требуется чтобы начать играть уже сейчас – это скачать Spider Fighter 2 на Андроид бесплатно с нашего сайта.


Жми «мне нравится» и поделись с друзьями!
  • Загрузить
  • Помощь
  • Чего нового?
  • Обновлено: 1-11-2022, 15:50 до v2.9.0

v2.9.0 - исправлено много ошибок, добавлен мод где тупые враги и много денег!

Важная информация:Уважаемые пользователи нашего сайта если вы вдруг нашли ошибку в описание приложения пожалуйста сообщите нам, а также если заметили, что вышла новая версия игры или программы!
Комментарии и отзывы к приложению: